aif.ru counter
808
«О закрытии бани речь не идёт, - заверил «АиФ-Псков»  директор банно-прачечного комбината Пскова Дмитрий Федотов. - Да, администрация Пскова внесла в городскую Думу проект решения о даче согласия на совершение сделки по продаже бани, находящейся в хозяйственном ведении нашего предприятия
238
«Не закроют! - уверяет читателей начальник Главного государственного управления образования Псковской области Александр Седунов. - Дети как ходили, так и будут ходить в эту школу. Возможны какие-то изменения со стороны юридического лица, возможно к ним кто-то присоединится
983
В Москве дворников штрафуют за уборку листьев с газонов, потому что тем самым они лишают деревья перегноя. Почему же в Пскове листья убирают по-прежнему? И вообще, что по этому поводу думают учёные?
Ирина Каплан 0 58

По четвертачку! В Пскове выросла цена билета на автобус

С 10 ноября вырастет плата за разовый проезд в общественном транспорте. Теперь пассажирам придется выкладывать вместо 23 – 25 рублей

Стоимость месячного проездного билета пока остается прежней – 1000 рублей. Так что будут экономить те, кто много ездит.

Стоимость проезда в общественном транспорте в Пскове будет повышаться поэтапно. В следующем году цена вырастет уже до 27 рублей.

«Повышение стоимости проезда — вынужденная мера, жизненная необходимость. Это позволит спасти государственное предприятие от закрытия. Существуют серьезные объективные предпосылки для такого решения», — убеждает генеральный директор ГППО «Псковпассажиравтотранс» Николай Киянец и объясняет, что с весны только стоимость топлива возросла на 20%, а это 30% — от общей суммы затрат всего автотранспортного предприятия.

Он также обратил внимание, что необходимость повышения проезда в регионе давно назрела. И привел в пример опыт соседних регионов, где стоимость проезда в городских автобусах уже давно увеличена, хотя уровень затрат у всех автотранспортных предприятий примерно одинаков.

Тариф «Рабочий»

И.о. начальника Государственного комитета Псковской области по транспорту Игорь Сильченков также заметил, что перевозчики различных форм собственности уже неоднократно обращались к властям региона с просьбой установить новый предельный тариф. В противном случае деятельность их предприятий могла стать убыточной и привести к закрытию, как это случилось в Великих Луках. В Пскове остались бы маршрутки, на которые частники устанавливали цены самостоятельно, их деятельность никто бы не регулировал.

По словам и.о.руководителя Госкомитета, предельные тарифы на регулярные автобусные пассажирские перевозки не менялись уже больше 2-х лет, в Великих Луках – с 2014 года.

Во многом повышение объясняется ростом цен на топливо, стоимость которого с весны этого года резко возросла – почти на 18%. На столько же вырастает и цена за проезд.

Сейчас «Псковпассажиравтотранс» находится в сложном финансовом положении, до сих пор долги по зарплате. Председатель первичной профорганизации предприятия Петр Косяк считает, что основная причина кризиса в том, что стоимость проезда сейчас составляет 23 рубля, а себестоимость – более 30. Из-за этого в последние пять лет не повышалась зарплата, а задержки с ее выплатами доходили до двух недель.

Поэтому чиновники утверждают – повышение вынужденное, предприятию необходимо выбраться из кризиса.

Но есть и хорошие новости! Сейчас региональный Госкомитет по транспорту вместе с  «Псковпассажиравтотрансом» разрабатывают более гибкую тарифную сетку для месячных проездных билетов.

Планируется, что с декабря для проезда в городском автобусе введут проездной билет, действующий только по рабочим дням, что позволит тем, кто пользуется автобусом только для проезда на работу, сэкономить.

Напомним, последний раз цена за разовый проезд поднималась в феврале 2017 года – с 20 до 23 рублей. С 1 января этого года на 50 рублей подорожал проездной билет. Наибольший рост цен был в феврале 2017-го  – когда вместо 850 рублей проездной вырос до 950 рублей.

Как у них?

Жители Великого Новгорода и Твери за проезд уже платят 27 рублей. В Петербурге поездка на автобусе обойдется в 40 рублей.

А вот в Смоленске билеты гораздо дешевле. В муниципальном транспорте - 19 рублей. Правда, с нового года там тоже планируют поднять, но до 23.

Дороже всего билет обходится жителям Уфы, где разовый проезд – 30 рублей. В Нижнем Новгороде – 28 рублей. В Мурманске тоже не дешево – 28 рублей. Дорогой проезд и в Хабаровске. Так, цена зависит от маршрута. От 23 рублей – дневной тариф. После 20.00 на всех включается «ночной тариф» - 30 рублей. В Калининграде ожидается рост цен до 30 рублей. Сейчас автобус, троллейбус стоят 20, маршрутка -22.

В других городах, с населением от 300 тыс. человек цены варьируются. Например, в Орле в любом виде транспорта – троллейбусе, трамвае и автобусе можно прокатиться за 17 целковых. Столько же по безналичному расчету требуют в Оренбурге. За наличные – уже 20 рублей, как, например, в Туле, Иркутске, Волгограде и Перми.

В Кемерово и Ульяновске проезд в автобусе стоит и вовсе 16 рублей.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Самое интересное в регионах