aif.ru counter
807
«О закрытии бани речь не идёт, - заверил «АиФ-Псков»  директор банно-прачечного комбината Пскова Дмитрий Федотов. - Да, администрация Пскова внесла в городскую Думу проект решения о даче согласия на совершение сделки по продаже бани, находящейся в хозяйственном ведении нашего предприятия
236
«Не закроют! - уверяет читателей начальник Главного государственного управления образования Псковской области Александр Седунов. - Дети как ходили, так и будут ходить в эту школу. Возможны какие-то изменения со стороны юридического лица, возможно к ним кто-то присоединится
980
В Москве дворников штрафуют за уборку листьев с газонов, потому что тем самым они лишают деревья перегноя. Почему же в Пскове листья убирают по-прежнему? И вообще, что по этому поводу думают учёные?
Елена Яземова 0 70

Под красный по «встречке». Автотрасса на Петербург - опасна для жизни?

Почти каждый день на прошлой и предшествовавшей ей неделе на «питерской» трассе Р-23 в Плюсском и Стругокрасненском районах случались серьёзные автоаварии. Зачастую – с летальным исходом для водителей и пассажиров.

Виноват ли ремонт?

Так, 16 сентября в Плюсском районе тяжелотонный грузовик на полном ходу буквально снёс несколько автомобилей, в том числе «Тойоту Корола», за рулём которой сидел оперный певец Михаил Луконин. Мужчина получил травмы, несовместимые с жизнью.  

В тот же день возле деревни Лудони Стругокрасненского района «Ленд Ровер» выехал на встречную полосу и столкнулся с «Рено». В результате аварии на месте скончались водитель и пассажирка «Рено», пострадали и пассажиры второй машины.

После ДТП, которое произошло в этом же районе вечером 18 сентября, попала в больницу двухмесячная девочка. Причина происшествия – водитель Hyundai неудачно попытался обогнать легковой «Форд», в котором находился ребёнок. При этом и самого виновника аварии пришлось госпитализировать в тяжелом состоянии.

На следующий день неподалёку от этого места столкнулись два грузовика, в результате чего пострадал водитель КамАЗа. А назавтра – то есть, 20 сентября - уже на плюсском участке «питерской» трассы приключилось ДТП с участием автомобиля и двух мотоциклов.

Произошло это так. Женщина 1982 года рождения за рулём мотоцикла «Ямаха» врезалась в стоявший в колонне на светофоре перед ремонтируемым участком дороги автомобиль «Валдай». Следом в «Ямаху» врезался мотоцикл «Хонда», который шёл сзади. Водитель «Хонды»  погиб на месте, его пассажир и водитель «Ямахи» попали в больницу.

С чем связано такое обилие смертельных ДТП именно на этой автотрассе? Как известно, всё нынешнее лето там проходил масштабный ремонт дорожного покрытия, который продолжается до сих пор. Возможно, во многом именно он повлиял на эту печальную статистику?

Начальник УГИБДД УМВД Росси по Псковской области Анатолий Ефимов затруднился ответить на этот вопрос, подчеркнув, что по всем фактам, о которых идёт речь, идёт следствие, и что в каждом случае могут быть совершенно разные причины происшествия.

Самомнение и пренебрежение

По мнению активиста общественного движения «Убитые дороги Пскова» Николая Мелькова, ремонт псковского участка трассы Р-23 – далеко не самая главная причина участившихся там аварий. Потому что почти в подавляющем большинстве случаев они происходят из-за того, что водители автомобилей нарушают правила дорожного движения. Например, превышая разрешённую скорость.

Похожей точки зрения придерживается и дальнобойщик с 27-летним стажем Александр Клавин.

«Все эти ДТП - из-за «безбашенности» водителей, - считает он. - Дело в том, что из-за ремонта на этой трассе появилось много реверсивных участков - один, второй, третий... А это лишняя потеря времени, из-за чего у многих сдают нервы, им не хватает терпения, вот и летят под красный свет по «встречке», надеясь проскочить. Или лезут по обочинам от хвоста пробки к её началу, усугубляя эту самую пробку, не обозначают маневры указателями поворотов. Плюс у многих - изначально слабая водительская подготовка от автошколы, помноженная на самоуверенность, самомнение и пренебрежение интересами остальных участников движения. Отсюда и результат такой езды. В итоге через день видим на этой трассе битые машины в свете мигалок автомобилей ДПС».

Как сообщила инспектор областного УГИБДД Мария Иванова, за 8 месяцев этого года общее количество ДТП на дорогах региона сократилось на 5,7% (с 686 до 647), а вот число погибших при этом людей увеличилось с 75 до 79 человек по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом основные показатели аварийности выросли в 6 городах и районах, в том числе и Стругокрасненском.

Основные виды аварий – это столкновение автомобилей, наезды на пешеходов и различные препятствия, опрокидывание. А главной причиной, по которой происходят такие происшествия, наша собеседница тоже назвала нарушение правил.

«Например, выезд на полосу встречного движения, несоответствие скорости конкретным условиям, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушение правила проезда пешеходных переходов, несоблюдение очередности проезда перекрестков, нарушение правил обгона, управление в состоянии опьянения, - перечислила она. – По этим причинам с начала года произошло 597 ДТП, в которых погибло 76 и получили ранения 902 человека».


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Самое интересное в регионах